Анимация и моделирование 3D ландшафта Описание содержимого СD- диска " Vue 5 Infinite " (2 СD)
Форма поставки:
-
" Vue 5 Infinite " состоит из набора двух CD-R дисков с покрытием каждый из которых поставляется в бумажном пакетике, проложенном для жёсткости гофрированным картоном.
Высылаемая бандероль упаковывается с использованием жёстких влагонепроницаемых непрозрачных материалов исключающих её порчу в процессе пересылки.
Описание прграммы:
" Vue 5 Infinite " это программа для создания анимации и моделирование 3D ландшафта.
Создание реалистичного 3D пейзажа и растительности требует много времени и терпения. Представьте, что вы хотите смоделировать лес на заднем плане своей анимации. Несколько часов уйдет на то, чтобы воссоздать то разнообразие, которое мы видим в природе.
Конечно, можно воспользоваться картой изображения, но это не поможет, если ваш персонаж должен будет взаимодействовать с обстановкой. Vue - это программное обеспечение, которое поможет вам легко и быстро создавать реалистичные ландшафты и растительность.
Напрямую понимает файлы " Poser ".
Официальный сайт разработчиков программы.
Содержимое дисков:
" Vue 5 Infinite " (2 CD).
- " Vue 5 Infinite " (CD1) содержит программу инсталятор с готовыми обьектами для творчества.
- " Vue 5 Infinite " (CD2) содержит готовые сцены, анимацию, образцы работ и уроки.
Общий объём 1 диска " Vue 5 Infinite " составляет 663 Мб.
Общий объём 2 диска " Vue 5 Infinite " составляет 638 Мб.
-
Интерфейс программы прост и не перегружен лишними деталями.
На панели слева находятся инструменты создания, выделения и Булевых операций.
Сверху - инструменты рендреринга, работы с файлами и средства имитации окружающей среды.
Справа - средства управления анимацией, камерой, материалами, поля ввода цифровых значений и палитра слоев. Последняя напоминает ту, к которой вы привыкли в Adobe Photoshop, - можно скрывать и блокировать слои, что упрощает работу со сценой.
Кроме того, вы можете настраивать параметры рендеринга слоя, просчитывать объекты по отдельности и затем компоновать их в специальной программе - это позволит сократить время рендеринга и более эффективно управлять внешним видом сцены.
-
Сцена в Vue начинается с атмосферных эффектов.
В вашем распоряжении большой набор предварительных настроек практически для любого элемента: солнце, дымка, облака, освещение, туман, звезды, радуга.
После того, как вы выберете нужные настройки, появится четырехоконный интерфейс, характерный для большинства 3D-приложений.
Следующий этап - создание ландшафта и растительности. Редактор ландшафта прост в использовании и эффективен. Доступно множество предварительных установок, в том числе эффектов эрозии - трещины, кратеры, отпечатки ног и т.д. Сам ландшафт можно изменять с помощью системы, основанной на кистях (аналогично Maya Artisan).
Кроме того, вы можете импортировать полутоновую карту смещений и создать ландшафт с ее помощью.
-
Приложение Solid Growth 2 генерирует растительность.
Причем делает это так, что в результате на сцене не будет двух одинаковых растений одного вида.
Пользователю предлагаются предварительные установки для кустарников и деревьев. Количество их колеблется: от 2 000 разновидностей кустов до 120 000 - кленов.
О каждом растении есть основные сведения, так что возможность того, что пользователь водрузит кактус в зимнем пейзаже сведена к минимуму. Набор предварительных установок может быть пополнен на сайте компании.
После того, как вы создали растение, вы определяете его расположение на ландшафте и нажимаете кнопку "drop" ("разброс"). Программа действительно "разбрасывает" растения по поверхности, так что их расположение выглядит естественно.
Вы можете также создавать водоемы, скалы и простые геометрические формы.
Честно говоря, моделирование не является сильной стороной Vue . Но это компенсируется большим количеством импортируемых форматов.
-
Редактор материалов в Vue позволяет контролировать все аспекты создания материала. Можно соединять различные материалы, причем цвет, рельеф, отражательная способность каждого из них настраивается отдельно.
Кроме того, редактор позволяет определять распределение материала в зависимости от особенностей его расположения на рельефе.
Поверхность материала можно анимировать, чтобы получить, например, эффект волн, накатывающихся на берег.
-
Анимация в Vue довольно проста.
Вам предлагается набор предварительных установок, определяющих движение камеры. Если вы выбираете "авиационную" установку, то камера движется над поверхностью не очень быстро и постепенно поворачивается. Каждую из десяти предварительных установок можно доработать.
Мастер движения (Mover wizard) проведет вас шаг за шагом через процесс анимирования. Это позволит анимировать сцену даже десятилетнему ребенку.
После того, как вы закончите работу с мастером движения, вы сможете изменять ключевые кадры на таймлайне или траекторию камеры в окнах проекции.
Анимация в Vue не ограничивается движением камеры. Вы можете анимировать объекты, материалы и даже элементы рельефа.
- Vue поддерживает множество форматов - PZ3, COB, 3DS, LWO, OBJ, DXF и DEM.
-
Скорость рендеринга довольно высока.
Разработчики утверждают, что она увеличилась на 40% по сравнению с предыдущими версиями.
При рендеринге доступны такие функции, как волюметрические эффекты, размытие движением, мягкие тени, глубина резкости, размытые отблески и каустик.
Предварительные установки позволяют рендерить с разным качеством - от черновика до полноценного варианта. Кроме того, можно просчитывать отдельные участки в окнах проекции вместо всей сцены.
Учитывая, что на сцене средних размеров в Vue насчитывается сто-двести тысяч полигонов, то нужно признать, что скорость действительно высокая. Но, если вы будете применять "продвинутые" функции рендеринга, например, размытие движением, то скорость резко падает.
Чтобы использовать возможности рендерера максимально эффективно, стоит применять его продуманно. Например, рендерить в несколько заходов или по слоям. Кроме того, программа позволяет отдельно отрендерить глубину сцены и альфа-каналы, а затем скомпоновать их.
|
|