Описание содержимого СD- диска " LightWave, Daz3D - Studio, Worldbuilder "
Форма поставки:
-
" LightWave, Daz3D - Studio, Worldbuilder " состоит из одного диска и поставляется в бумажном пакетике, проложенном для жёсткости гофрированным картоном.
Высылаемая бандероль упаковывается с использованием жёстких влагонепроницаемых непрозрачных материалов исключающих её порчу в процессе пересылки.
Содержимое диска:
" LightWave, Daz3D - Studio, Worldbuilder "
- "LightWave " Гибкое законченное решение для трехмерной графики и анимации.
Проверенный годами опыта использования в телевидении, кинопроизводстве, индустрии компьютерных игр, этот программный пакет также применяется для полиграфии, промышленного и веб-дизайна, в архитектурных, медицинских и многих других приложениях.
Полномерная надежная программа, LightWave 3D включает многие инструменты, поставляемые в других пакетах как отдельные модули. Динамика мягких тел, частицы, волосы и мех, мощный инструментарий рендеринга - вот только некоторые из возможностей.
- "Daz3D - Studio " Программа для работы с 3D.
- "Worldbuilder " Генератор виртуальных ландшафтов.
- "Flip Album " Самый лучший из виртуальных фотоальбомов.
Сохраняется как самозапускающийся *.ехе, кодируется от копирования, ставится пароль,
мощный и простой в использовании, полностью русифицирован.
Общий объём диска " LightWave, Daz3D - Studio, Worldbuilder " составляет 584 Мб.
- Немного о Worldbuilder с сайта www.dreamlab.comgran.ru:
Виртуальный "питомник" AWB включает немало интересных прототипов реально существующих представителей растительного мира. Однако его главное преимущество перед ботаническими хозяйствами Bryce и Vue заключается в том, что находящиеся на "плодородных" площадях диковинные виды кустарников, деревьев и даже травы могут быть подвержены полноценному анимированию (!). В соответствии со скоростью движения воздушных потоков, заданной гравитацией и иными природными силами реалистичная динамика будет проявляться во всех без исключения деталях цифровых растений.
К тому же только что выращенный экземпляр дуба, липы или сосны можно поместить в сцену в виде bitmap-изображения. Этот трюк с находящимися преимущественно на заднем плане 2D-декорациями (требования к точности background-части изображения не столь критичны) помогает на порядок сократить количество полигонов и, как следствие, уменьшить время финального рендеринга.
За верхний фрагмент будущего пейзажа отвечает богатая библиотека небесных разводов. Дав волю своей фантазии, можно до неузнаваемости изменить выбранный вариант (панель Sky Wizard). Как и в случае с флорой, движение действительно трехмерных газообразных масс может подчиняться внешним источникам воздействия. Еще одна "эксклюзивная" возможность AWB - имитация в сцене проливных дождей и снежных метелей со всеми "вытекающими" отсюда последствиями (лужи, следы от капель на воде, сугробы и т.д.).
Механизм рендеринга имеет высокие скоростные характеристики не только в режиме предварительного просмотра, но и при окончательной визуализации. Причем эти показатели не изменяются даже при просчете сцен, изобилующих множеством многоугольников. В качестве яркого тому доказательства можно привести пример рендеринга пейзажа, содержащего в себе такие затормаживающие процесс объекты, как колышущиеся под действием ветра травяные луга или волнующиеся кроны деревьев.
Еще одним аргументом, свидетельствующим о "высшем пилотаже" AWB, является его тесная интеграция с hi-end-пакетами Maya, LightWave, 3ds max и AutoCAD VIZ.
Worldbuilder
LightWave
DAZ Studio
|
|